Паблик-арт объект «Цветонос» — это существо, родившееся на стыке двух художественных миров: живой, трепетной живописи Андрея Поздеева и поэтичных, вымышленных существ, придуманных мной. Эта скульптура воплощает идею цветка как существа с душой, форма и цвет отсылает к композициям и сюжетам Андрея Поздеева. Антропоморфная форма скульптуры — плотный дутый стебель на трёх ножках с «руками-листиками», вскинутыми вверх и яркой головой-бутоном — это почти сошедший оживлённый персонаж поздеевского натюрморта. Там каждый цветок был не просто ботаническим элементом, а личностью, характером, настроением: острые пламенеющие гладиолусы с характером или наивные, но нежные розы. Андрей Поздеев писал: «Цветы — как люди», и я попыталась наделить цветок телом и стремлением, со свойственной одновременно цветку и человеку живостью.
Для меня это продолжение моего авторского мира, где давно живут вымышленные существа Рамуры и Мяру, — и в этом проекте они нашли точку пересечения с миром Андрея Поздеева. «Цветонос» символизирует надежду, движение вверх, как жест внутренней веры в красоту простого. Это не декоративный объект, а уверенный участник городского пространства — уязвимый, но светящийся изнутри и сочащийся жизнью, как живопись Андрея Поздеева
Геометрия и композиция букета навеяны натюрмортами художника Андрея Поздеева.
В «Букете Красного» ярко представлен конструктивизм и традиции Дальнего Востока. Пустота и яркость, строгость и живость. Бурлящие лепестки замирают на месте, когда их рассматриваешь издалека в букете жизни – в букете красного